Кроме того в новом регламенте предусмотрены свыше маленькие периоды представления услуги. Так, при государственной регистрации создаваемого юрлица и ИП период представления гослуги не должен быть больше трех рабочих суток с момента представления документов в инспекцию. Раньше период составлял пять рабочих суток. Решение об отклонении требований в регистрации снова создаваемой компании либо ИП инспекция обязана принять кроме того не позднее трех, а не пяти рабочих суток.
Помимо этого, изменился режим оспаривания деяний (бездействия) чиновников налоргов. Сейчас претензия на эксперта инспекции подается прямо в инспекцию, а для оспаривания решения начальника этой инспекции нужно будет обращаться в вышестоящий налорг. Раньше претензии подавались в управление Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по подобающему субъекту Российской Федерации.
Добавим, что подать претензию сейчас возможно через МФЦ.
В новом регламенте кроме того определены притязания к содержанию ответа по итогам разбирательства претензии. В нем должно быть отмечено:
- название органа, рассмотревшего претензию;
- должность и ФИО официального лице, утвердившего обоснованное решение по претензии;
- номер, дата, место принятия решения, и сведения о эксперте, решение либо воздействие которого обжалуется;
- ФИО либо название подателя заявления;
- принятое по претензии решение и его обоснование;
- периоды устранения распознанных нарушений, в случае если претензия признана обоснованной;
- сведения о режиме оспаривания принятого по претензии решения.
Раньше режим оповещения подателя заявления о итогах разбирательства претензии регламентом установлен не был.
Прочтите также интересную статью в сфере юридический. Это вероятно может быть весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий